Вверх страницы

Вниз страницы

FRPG: «House of Cards»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG: «House of Cards» » .основная информация; » .о мире;


.о мире;

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://s4.uploads.ru/Z4K7z.jpg
Учебное заведение

Поступление. Поступить на учебу в Карточный дом ребенок может только в том случае, если раскроет магические способности - тогда он получит приглашение на обучение. Первое время, когда академия только-только начинала развиваться, многие не отпускали детей, боясь не столько за качество образования, сколько за их жизни. Встречались редкие случаи когда родители отказывались просто из принципов. 
Важным аспектом поступления в Карточный дом является  разрешение хотя бы одного близкого человека, будь это мама, папа, бабушка или дядя.
На первый курс дети поступают в возрасте одиннадцати лет.
География. Настоящее местоположение – Тихий океан.
Академия выполнена в архитектурном стиле Возрождения. Она имеет четыре входа, двери каждого венчают гербы факультетов. На севере – герб трефов, на востоке - червов, на юге – бубен, на западе - пик. Величественные залы, запутанные подземные коридоры,  уютные кабинеты с необходимыми магическими предметами - всё это можно найти в школе Таро. Большая часть школы находится под водой. Подземные этажи содержат обильное количество помещений, но в нынешнее время вход туда строго запрещен.
У восточного входа располагается аллея камелий, позади здания есть довольно-таки большая и уютная оранжерея с самыми разными растениями, цветами, кустарниками, где практически всегда можно встретить кого-то из учеников, стремящихся остаться наедине со своими мыслями или быстренько списать домашнее задание. Так же там располагается розовый сад, прямо перед входом в оранжерею. Задняя часть школы также усеяна самыми разными сортами роз.
Примерно в двух километрах от Академии находится город, любимое место отдыха учеников. В этом обычном небольшом городке можно найти кафе, магазины, парки развлечений. Чтобы туда добраться, необходимо получить ключ у учителя.
Экс-хранители. Когда академия была основана, хранителями факультетов была четвёрка телесных мифических существ: кракен, домовой, сатир и цербер. Академия была построена так быстро благодаря их магии, да и держится частично на ней. Однако сейчас хранители стали не более чем непроверенными слухами, страшилками, которые ученики рассказывают друг другу по ночам.
Однажды четверо непослушных учеников с разных факультетов решили провести тест на храбрость и заодно проверить достоверность слухов о существовании хранителей. Мифические существа вышли из своих тел и поселились в телах любопытных детишек, а их собственные души выселили, обрекая их на вечное скитание в стенах Академии. Только вот тела учеников не выдержали духовную энергию и начали разлагаться. Уже на следующее утро в школе обнаружили непонятную жижу из органов и крови. В тот же день Академия приостановила свою деятельность на четыре года, ведь им нужно было найти сбежавшие души и заключить их в какой-то сосуд: Полтергейст привязал их к магическим артефактам. Но это был не конец: дабы тайна не была раскрыта, тела хранителей были уничтожены, а сами они - перерождены. Они ничего не помнили о прошлой жизни в качестве хранителей, разве что смутные обрывки.
Для собственной безопасности, учёный заковал каждое мифическое существо в цепи: Цербера в подземелье, кракена на дне океана, домового в закрытой комнате на факультете бубнов, ключ от которой был утерян, а сатира - в скрытом лабиринт цветов в саду.
Факультеты. Факультеты – четыре отделения школы чародейства и волшебства, в которые учеников отбирают по чертам характера. Они названы в честь четырёх карточных мастей. После распределения факультет становится для ученика «второй семьёй»: он живёт в одной из факультетских спален, делает уроки в факультетской гостиной, его успехи приносят очки родному факультету, а проступки эти очки отнимают. Добиться победы своего факультета в конце учебного года в межфакультетском соревновании — цель для всех учеников.
Пять загадок Таро. Это полоса препятствий, которая совершенствуется каждый год. Сие магическое чудо создал ни кто иной, как Полтергейст. Назначив на каждый пост по искусственному призраку, учёный каждый год обновляет задания и препятствия в этих беспощадных играх для того, чтобы ни один ученик не мог их пройти. Однако, если всё-таки кому-то удаётся пройти эту бешенную полосу, Полтергейст вкалывает в кровь некие антитела и наблюдает за учеником в течение недели, а точнее смотрит за тем, как поведут себя антитела в крови ребёнка. Естественно, он не говорит всей правды, когда вкалывает что-то ученикам или даёт проглотить какую-то пилюлю, по его словам это так, ради безопасности, некие витаминки, которые помогают заснуть. А ведь они и вправду помогают заснуть, вот только не на восемь часов, а на всю последующую жизнь.

0

2

http://s1.uploads.ru/tyGRQ.png
Факультет "Пики"

О С Н О В Н О Е
  ◈ на этот факультет поступают самые умные ученики, способные быстро вникать в заданные ситуации и всё анализировать;

  ◈ комнаты учащихся и дополнительно отведённые помещения оформлены в фиолетовых, синих, голубых и чёрных тонах;

Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н О
  ◈ декан этого факультета - Андриан Лонсент.

  ◈ на факультете ходит слух, что Пики охраняет Кракен. Его изображение можно встретить на стенах в главном зале;

  ◈ артефакт пик - магический шар, с помощью которого проводится распределение по факультетам.

0

3

http://s1.uploads.ru/Bw20S.png
Факультет "Бубны"

О С Н О В Н О Е
◈ для поступления на этот факультет как такого ничего и не требуется, однако декан будет искренне рад, если у ученика будет прекрасное чувство юмора и интересные взгляды на жизнь;

  ◈ комнаты учащихся и дополнительно отведённые помещения оформлены в оранжевых, жёлтых и красных тонах;

Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н О
◈ декан этого факультета - Люциус де Фран.

  ◈ на факультете ходит слух, что его охраняет весёлый домовёнок, который и был причиной тому, что был нанят веселый и оптимистичный декан.

  ◈ у факультета есть проклятый артефакт, который был запечатан: уничтожить его никому и никогда не удавалось. Этот артефакт – корона королевы Камелота;

0

4

http://s1.uploads.ru/hCSfY.png
Факультет "Червы"

О С Н О В Н О Е
◈ для поступления на этот факультет ученик должен обладать такими чертами характера, как храбрость, благородство и честность. Волшебник должен уметь контролировать свои чувства даже в самой опасной и страшной ситуации. Сдержанность и уравновешенность также очень важны для черв;

  ◈ комнаты учащихся и дополнительно отведённые помещения оформлены в красных, алых и бордовых тонах;

Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н О
  ◈ декан этого факультета - Диметрий Блейз.

  ◈ на факультете ходит слух, что хранитель факультета - кровожадный сатир, который заколдовывает учеников игрой на флейте;

  ◈ артефактом факультета является чёрное перо. Ему не нужны чернила, чтобы писать, держать его тоже не нужно. В обмен на свои способности перо высасывает колдовские силы из волшебника, поэтому артефакт был надежно спрятан в стенах академии;

0

5

http://s1.uploads.ru/rScM7.png
Факультет "Трефы"

О С Н О В Н О Е
  ◈ для поступления на этот факультет ученик должен быть хорошо ознакомлен с историей магии, знать все направления и историю возникновения каждого. Также он должен быть трудолюбивым и амбициозным волшебником;

  ◈ комнаты учащихся и дополнительно отведённые помещения оформлены в чёрных, зелёных и бирюзовых тонах;

Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н О
  ◈ декан этого факультета -  Питер Джонсон.

  ◈ на факультете ходит слух, что хранитель факультета – цербер, закованный в магические цепи;

  ◈ артефактом факультета являются цепи, сковывающие пса ада. Артефакт обладает силой не одного богатыря, а сломать их может только меч, закалённый дыханием дракона и охлаждённый в Авалонском озере;

0

6

Лекции и занятия в общем

1. Лекции, как и занятия, проводятся в специально отведённом форуме. Для каждого предмета - свой личный кабинет.
2. Лекции, также как и все школьные мероприятия, проходят параллельно основной игре.
3. За каждый пост в том или ином кабинете факультету начисляются баллы. Также немалую роль в начислении играют количество строк и качество поста.
4. Лекционный промежуток времени устанавливается лектором. К примеру, в игре лекция может длиться день, в реальном мире этот день может идти целый месяц.
Прим.: Внимательно следите за этим моментом.
5. За проведение одной лекции учителям начисляется, так сказать, "зарплата". Она также зависит от количества присутствующих на лекции. Один ученик - 5 монет. Два - 10, три - 15,  от четырёх и более студентов цена меняется.
6. Лектор обязан давать ученикам домашнее задание, от трёх и более вопросов. Также он имеет право не принимать его, если ученик не получит удовлетворительного балла. То есть с ученика снимутся очки и ему придётся заниматься дополнительными занятиями в удобное для лектора время.

0

7

Кровь

Самое главное различие волшебников - в их крови. Всего есть три типа крови. Этот пункт лучше всегда помнить, ведь иногда даже такие вопросы попадаются на экзаменах волшебников.

Чистокровный - волшебник, у которого в родословной только волшебники.

Полукровный - волшебник, у которого один из родителей является обычным человеком.

Бескровный - человек, который с рождения не имел магических способностей и какого-либо направления в магии. В основном пользуются призывами или волшебными палочки. Магия не предрасположена к стихиям.

0

8

http://img.picsa.ru/pictures/0/000/151/040/151040.jpg

Один из этапов – башня. Это здание - своего рода лабиринт с множеством испытаний. В нём обитает призрак, который ведет с вами индивидуальную игру. Он даёт подсказки в виде стихов или загадок, объясняет и рассказывает вам об испытаниях на том или ином этаже. Всего этажей - двенадцать. На каждом шесть заданий, которые будут проверять вашу физическую силу и способность действовать в критических ситуациях. Вам достаточно выполнить хотя бы одно, чтобы пройти на следующий этаж. Важно: если вы провалили все задания кроме одного на первом этаже, то, провалив первое задание на следующем этаже, вы автоматически проигрываете и покидаете башню. Если же вы выполнили два задания, то на втором этаже вы также должны правильно выполнить два первых задания. И т.д. и т.п.
За каждое выполненное задание вы получаете карту Таро, которая оценивается как 12 баллов для факультета. Если же вы провалите испытание (не важно, на каком этаже), то у факультета отнимается 30 баллов.

Призрак загадки

http://img.picsa.ru/pictures/0/000/151/032/151032.jpg
Blue Exorcist - Amaymon

ИМЯ: Эдгар Вашингтон;
ПРОЗВИЩЕ: Полтергейст;
ВОЗРАСТ: 784 год;
ДАТА СМЕРТИ: 13 марта 1733 года;
ТАЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: создатель химер;
ОСОБЕННОСТИ: проходит сквозь предметы, неосязаем, порой невидим по собственной прихоти;
СПОСОБНОСТИ: читает мысли, залазит в голову и сидит там 24 часа; рентген; создаёт химер и призраков из воспоминаний; крадёт чужие воспоминания и создаёт из этого душу, а за ней - и что-то осязаемое;



Характер

Характер взбалмошный. Душа общества, есть свой юмор, но он всегда лукавый и хитрый. Общительный, создаёт впечатление, что ладит со всеми, но это обманчиво. Корыстен. Игрив, любезен, даже услужлив, он прикрывает своё жалкое мнение о других своей показной любезностью и приветливостью. На самом же деле он презирает всех и считает себя выше других. Интеллектуал. Обладает большой жаждой к знаниям. Читал всё, знает бесконечно много вещей, постоянно в курсе всего происходящего в мире. Хорошо образован и обладает прекрасной памятью, что позволяет ему вспомнить мельчайшие детали виденного, прочитанного или услышанного. В конечном счёте, память ему необходима, поскольку у него всё находится в беспорядке. Не поддаётся магнетизму, над которым смеётся. Независим, по природе индивидуален. Ему ничего нельзя навязать или внушить. Может браться за всё, всё себе позволяет. Всегда избегал словесных излияний, которые могли утомить людей. Отдаёт всего себя любимому человеку, но не побрезгует воспользоваться его могуществом. Всегда старается обставить кого-то, компаньон в деле. Может хорошо поладить с наивными людьми, которых очарует. Его жизнь всегда бурная, смутная, планы часто рушатся. Всегда находится между чертой одиночества и компании.

Биография

У Эдгара был младший брат - Эдвард, они родились в один день, были разнояйцовыми, но жутко похожими друг на друга. Мать их бросила, а отца они не знали. Такова жизнь змеи да и большинства животных, потому что приходят люди и всё портят. Но вот братьям дали другую жизнь, не в обличие змей, а в облике людей. Им пришлось изрядно потрудиться для того, чтобы напрочь забыть свои старые повадки и приобрести новые, научиться ходить, говорить, читать. Но это того стоило. Они построили лабораторию, наняли людей и стали заниматься обратными действиями. Братья хотели сделать людей из животных, в противовес церковной секте. Спустя немалое время, взяв за основу их исследования, братья смогли применить знания на практике, но каждый их новый опыт проваливался. Вместо полноценного нового вида животного, они либо убивали, либо уродовали человека, и после выкидывали как никому не нужный мусор. В скором времени, Эдвард ушёл из этой сферы и стал вести обычную жизнь учителя иностранных языков и спустя год он узнал, что его брат умер. Многие говорили, что он сам себя убил, ведь накануне уволил всех людей и попросил не являться на работу, заплатив им вперёд. Другие же поговаривали, что его убили. Но на самом деле, просто очередной опыт провалился и в то время в лаборатории он был не один, но Эд этого не знал. Химическая смесь взорвалась и уничтожила лабораторию, привязав душу учёного навсегда к этому бренному миру. Скитаясь, Вашингтон встретил Диабло, на тот момент, единственного человека, который мог его видеть, не потому, что тот был волшебником, а потому, что он мог видеть души умерших. Заключив с ним контракт, который давал ректору вечную молодость, призрак извлёк из этого выгоду: взамен он попросил обосновать магическую академию, построив на ней свои тайные планы, которые со временем начали изменяться.

0

9

http://img.picsa.ru/pictures/0/000/151/037/151037.jpg

Следующий этап - это поле-сюрприз. Открытая пустующая местность, но только с виду, ведь, как только игрок заходит на поле, вся зелёная травушка испаряется. Вас автоматически как бы переносят в другое время и пространство, перед глазами появляется большая шахматная доска, на которой будут проверять Вашу скорость. Погружённые в темноту, Вы должны будете полагаться не только на своё зрение и слух, но и на все остальные шесть чувств. Наш вам совет: не полагайтесь на осязание, зрение и слух.
Достаточно пройти только половину доски для того, чтобы получить 18 баллов для своего факультета, однако, если Вы не пройдёте её, то у Вашего факультета отнимут 30 баллов. На этом этапе Вам раздают шахматные фигуры двух видов. А вот какие конкретно - Вам предстоит выяснить самолично.

Призрак загадки

http://img.picsa.ru/pictures/0/000/151/034/151034.jpg
Blue Exorcist - Mephisto Pheles

ИМЯ: Август Дреяр;
ПРОЗВИЩЕ: Дивергент;
ВОЗРАСТ: 93 года;
СОЗДАН: 2 декабря 1921 года;
ТАЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: торгует зонтиками и ответами к тестам;
ОСОБЕННОСТИ: проходит сквозь предметы, неосязаем, порой невидим по собственной прихоти;
СПОСОБНОСТИ: может создавать собственные копии; огненные шары; усыпляет врагов при помощи своих рук, показывая те или иные движения;



Характер

Влияние некоторых факторов даёт искру, неустанное движение и склонность к преувеличению. Он сделает всё, чтобы избежать скуки и подавленности. Например, не пойдёт на похороны лучшего друга, но окружит заботой и вниманием близких друзей. Больше чувствует, чем размышляет. Может быть крайне великодушным: обожает делать подарки и отдавать приказы. Мужественный, стоический тип, полный оригинальных идей и неутомимого любопытства ко всему новому. Изобретателен. Любит прокладывать собственную тропу, любопытство может переходить в нескромность и несдержанность. Не любит ждать. Любит идти впереди моды, склонен к экстравагантности, предпочитает яркие цвета, различные фуфочки и рюшечки. Потенциальный безумец, актёр, герой-завоеватель. Но всё это только первичная, сырая энергия. Грубая сила может дать личности нетерпеливую, не считающуюся с чувствами других людей, приходящую в ярость и неистовство, если ему мешают, несправедливую и агрессивную до садизма и разрушения, черту. В нём есть элемент "себя", самоутверждения, но так же и жажды ответственности, самодраматизации и самоотречения. С ним не стоит спорить, лучше сменить тему, нежели начать дебат с умелым лисом.

Биография

✞ Как и остальные пять призраков, создан Полтергейстом. Одна из самых молодых душ, которая охраняет один из созданных объектов призрака.
✞ Душа Августа не была создана искусственно. Как-то ночью, в грозу, воспользовавшись контрактом, Полтергейст наведался в мир мёртвых и нагло украл душу, не дав ей тела, но привязав к миру до того момента, пока к самому создателю не наведается смерть и не скажет, что она пришла его забрать.
✞ У Дивергента был договор с Эдгаром: если кто-то умирал на полосе, то хранитель мог запросто поглотить душу. В таком случае он приобретёт собственное тело и тогда оковы, соединяющие его с создателем, потеряют свою силу. Как только призрак получит своё тело, он может больше не работать на своего нанимателя, а если таковое случится, то после бывший экзорцист, который сохранил свою память даже после смерти, истребит душу Полтергейста.

0

10

http://img.picsa.ru/pictures/0/000/151/039/151039.jpg

Далее – подземелье. В принципе, ничем не отличается от обычных пещер, где в сказках обитают драконы. Но ведь у нас с вами не сказки... На этой ступени всё не так просто, как на остальных: здесь есть недочеловек, который сопровождает участника к точке начала. Игроку завязывают глаза чёрной атласной лентой, а далее дело за провожатым. Как только вы прибудете в нужное место, лента исчезает. Перед вами сразу предстает блёклое голубое свечение, которое несвойственно пещерам. Именно здесь вам дают шанс показать все свои магические способности, однако остерегайтесь промахов и попаданий в ближних.
Как упоминалось ранее, данный этап немного отличается от других. За него так же дают баллы факультетам – 20, и отнимают 40. Прошли пещеру – держите баллы, не прошли – уж извините. Но отличие не в этом. На каждом из этапов дают определённые артефакты, а здесь вы должны самостоятельно отыскать 12 минералов за весь свой путь. А вот что после они дадут, вам объяснит призрак, ведь кто знает, какие минералы и драгоценные камни здесь находятся?

Призраки загадки

http://img.picsa.ru/pictures/0/000/151/033/151033.jpg
Арт

ИМЯ: Генриетта Сэлти;
ПРОЗВИЩЕ: Утопия;
ВОЗРАСТ: 39 лет;
СОЗДАНА: 15 января 1975 года;
ТАЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: фотографирует голых мальчиков;
ОСОБЕННОСТИ: проходит сквозь предметы, неосязаема, порой невидима по собственной прихоти;
СПОСОБНОСТИ: стирает память; при помощи своих глаз может разглядеть самые тайные желания человека; предвидит хорошие моменты жизни;



Характер

Ее нельзя назвать великой, иногда на границе красивого и безобразного, но она не лишена прелести. Ей часто докучает ревматизм, поэтому очень любит солнце и страдает от его отсутствия. Уравновешена, спокойна, в ней нет ничего агрессивного, и всё это - благодаря нежеланию усложнять себе жизнь. Умеет быть терпимой, хотя имеет собственные взгляды на жизнь. Допускает возможность того, что другие имеют собственные суждения, отличные от ее собственных. Никогда не вмешивается в чужие дела. Настолько деликатна, что её легко обвинить в безразличии, хотя она совсем не безразлична. Напротив, в случае необходимости к ней любой может обратиться за помощью. В любой ситуации не изменяет своё грустное лицо, отчасти благодаря тому, что не умеет владеть собой, но прежде всего потому, что она просто любит расшатывать свои нервы. Не умеет передавать своё состояние и не пытается. Добрая и сердечная, она обладает достаточной долей ума и здравого смысла, чтобы не позволить эксплуатировать свою доброту. Отличается врождённым чувством справедливости. Всё понимает, умеет войти в чужое положение, и присущая ей беспристрастность заставляет её забывать о себе самой. Она знает об этом и заранее с этим мириться. Поэтому её любят и ценят, хотя сама она ничего не делает для того, чтобы произвести впечатление на других. В общении сдержанна.

Биография

✞ Искусственная побочная душа, самая молодая из созданных. Была создана при дневном свете, а, как только часы пробили полночь, разделилась на две половинки, таким образом создав призраков-близнецов, идентично похожих и неразлучных. Двух призраков по рукам и ногам связывают наручники, которые не дают им далеко отходить друг от друга, выматывая и сводя с ума.
✞ Изначально созданная душа была возрождена, а ранее принадлежала мёртвому ребёнку.
✞ Заключённый договор: упокоиться с миром после тысячи лет работы на Полтергейста, а так же увидеть могилы своих родителей перед тем, как отправиться в ад. Почему в ад? Любая возрождённая или украденная душа отправляется только туда, так как их срок жизни продлевать греховно.


http://img.picsa.ru/pictures/0/000/151/035/151035.jpg
Арт

ИМЯ: Аннетт Сэлти;
ПРОЗВИЩЕ: Антиутопия;
ВОЗРАСТ: 39 лет;
СОЗДАНА: 15 января 1975 года;
ТАЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: играет в порнографические игры; фотографирует голых девочек;
ОСОБЕННОСТИ: проходит сквозь предметы, неосязаема, порой невидима по собственной прихоти;
СПОСОБНОСТИ: стирает память; используя свои глаза, внушает людям то, что они должны сделать; предвидит плохие моменты жизни;



Характер

Ее нельзя назвать иначе как великой, иногда на границе красивого и безобразного, и она лишена прелести. Ей не докучает ревматизм, ненавидит солнце и страдает от его присутствия. Неуравновешена, нервная, полна агрессии, и всё это - благодаря желанию усложнять себе жизнь. Не умеет быть терпимой, хотя имеет собственные взгляды на жизнь. Не допускает возможности того, что другие имеют собственные суждения, отличные от ее собственных. Всегда вмешивается в чужие дела. Её нельзя обвинить в безразличии, однако на самом деле ей всегда на всё плевать с высокой колокольни. В случае необходимости к ней лучше не обращаться за помощью. В любой ситуации не расстается с улыбкой, отчасти благодаря тому, что умеет владеть собой, но прежде всего потому, что считает бессмысленным расстраивать нервную систему. Обладает способностью передавать своё состояние покоя и безмятежности окружающим. Справедливость не её конёк, девушка может обвинить каждого без причины. Всё понимает, но не может войти в чужое положение, не имеет ни капли беспристрастности, всегда думает только о себе. Она знает об этом, но никогда не задумывается на этот счёт. К ней не проявляют тёплых чувств и редко за что ценят, хотя сама она делает многое, чтобы произвести впечатление на других. В общении несдержанна, может запросто ляпнуть глупость.

Биография

✞ Искусственная побочная душа, самая молодая из созданных. Была создана при дневном свете, а, как только часы пробили полночь, разделилась на две половинки, таким образом создав призраков-близнецов, идентично похожих и неразлучных. Двух призраков по рукам и ногам связывают наручники, которые не дают им далеко отходить друг от друга, выматывая и сводя с ума.
✞ Изначально созданная душа была возрождена, а ранее принадлежала мёртвому ребёнку.
✞ Заключенный договор: если хотя бы один маг успешно пройдёт полосу препятствий, то души будут разделены, и им больше не придётся ходить с этими тяжелыми цепями и пугать людей, однако, как только они будут разъединены, изменится не только их внешность, но и повадки и характер. Если души вновь сблизятся, как духовно, так и физически, то оковы вернуться на своё место и уже больше никогда не сойдут с места.

0

11

http://img.picsa.ru/pictures/0/000/151/036/151036.jpg

Лабиринт. Такое же сложное препятствие, как и предыдущие три. Собственно, лабиринт как лабиринт, однако даже в этой полосе есть свои особенности. По легендам, здесь когда-то жили феи. Некоторые верят, что они и сейчас здесь обитают, ведь каждую ночь отсюда доносится чей-то звонкий смех. Путь к выходу вам преграждает стена из различных растений, и напролом пройти не получится. Если вам взбредет в голову атаковать растение, то вы будете заживо съедены, потому что каждый растительный организм здесь имеет душу и сердце. Каждые пять минут лабиринт сам по себе меняет свою структуру, и в этом промежутке вас буду подстерегать замаскированные препятствия. Именно здесь Полтергейст проверяет ловкость детишек, поэтому Вам следует быть начеку.
По ходу лабиринта вы должны будите найти шесть кристаллизованных цветов. Если вы найдёте их все и доберётесь до выхода, то вашему факультету начислят 40 баллов, если половину, то 20. Естественно, если вы не доберётесь до конца, то начислений никаких не будет. Их так же не будет, если Вы не найдёте хотя бы один цветок. на данном этапе не вычитают баллы.

Призрак загадки

http://sa.uploads.ru/C7qkB.jpg
Арт

ИМЯ: Демоника Леад;
ПРОЗВИЩЕ: Бездна;
ВОЗРАСТ: 200 лет;
СОЗДАНА: 29 июля 1814 года;
ТАЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: выдёргивать куклам волосы;
ОСОБЕННОСТИ: проходит сквозь предметы, неосязаема, порой невидима по собственной прихоти;
СПОСОБНОСТИ: внушение; чувствует эмоции людей на довольно поверхностном уровне, но даже так она может сбить проходящих лабиринт с толку;



Характер

Не обладает особенной красотой, но не остаётся незамеченной. Несколько впечатлительна и с некоторыми комплексами, не везде чувствует себя хорошо. Требует жизненного пространства и тепла. Увядает в неблагоприятных условиях. Плохо переносит трудности. Становясь впечатлительной, переполненная горем, сохнет. В таких условиях её охранная система слабеет, и необходимо быть очень внимательным, чтобы её не погубить. Испытывает необходимость постоянного контакта со своими близкими, даже если они не в состоянии это оценить и оправдать надежды. У неё есть потребность в стабильности, несмотря на то, что сама не очень постоянна во многом. Характер эмоциональный и снисходительный. Порой она расплачивается за это душевным спокойствием и радостями жизни, тем более, что проявляет сопротивление соблазнам. Хотя и непостоянна, но старается чётко выполнять ежедневные обязанности. На неё можно положиться. Работает прилежно, хотя в душе ленива. Импульсивна, полна добрых намерений, но её жизнь протекает в постоянной борьбе с собственными слабостями.

Биография

✞ По слухам, Полтергейст возродил душу своей матери в новом облике от безысходности в переломный момент, когда не только вся его жизнь пошло под откос, но и дорогие сердцу люди перестали доверять ему и начали обвинять как в том, чего он не делал, так и в том, что совершал.
✞ Ничего не помнит из прошлого, и ей ничего не рассказывают. Однако, из-за того, что она чувствует ауру и ощущает эмоции присутствующих, на ее глаза всегда наворачиваются слёзы. Увидеть искреннюю улыбку от чистого сердца (которого, собственно, нет) на её лице практически нереально, ведь Бездна всё время льёт слёзы.
✞ Договор: как бы банально это не звучало, но если Демоника хоть что-то вспомнит из своего прошлого, то Полтергейст обязан вернуть ей остальные крупицы страниц прошлой жизни.

0

12

http://img.picsa.ru/pictures/0/000/151/038/151038.jpg

И вот он, последний этап, проверяющий интеллект учеников – Кубик Рубика. Выглядит он как самый обычный кубик рубика, вот только находится вовсе не на земле и имеет не такой уж привычный размер. Во-первых, этот этап находится над школой. Его тщательно скрывают облака, и поэтому его не видно. Проводят испытания только ночью, так как он снабжён новейшими технологиями: попав в его пространство, вы и не заметите разницу во времени. Учеников так же забирают ночью. Максимальное время пребывания – 24 часа. Во-вторых, эта «игрушка» достигает до 500 метров в высоту и ширину. Но это всё только внешнее описание.
Изначально, строение было цельным монолитом, однако его раздробили внутри и создали во внутренней части 50 этажей, на каждом из которых более двухсот дверей. Интеллект здесь проверяют различные пазлы и головоломки, которые встроены в дверь. Если вы разгадали первую головоломку, то вас пропускают к следующей двери, а в противном случае Вы будете сидеть и ломать голову на одном и том же месте все 24 часа.
За пройденный первый этаж – 5 баллов, за пройденный второй – 10 баллов и т.д. Так же, за завершение каждой загадки, она преобразуется и становится магическим артефактом, который может сослужить вам добрую службу.

Призрак загадки

http://sa.uploads.ru/Vxlkg.jpg
Арт

ИМЯ: Лео;
ПРОЗВИЩЕ: Повешенный;
ВОЗРАСТ: 240 лет;
СОЗДАНА: 1 августа 1774 года;
ТАЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: опустошать кондитерские;
ОСОБЕННОСТИ: проходит сквозь предметы, неосязаем, порой невидим по собственной прихоти;
СПОСОБНОСТИ: иллюзии; управление тенями; может оживлять игрушки и давать им жизнь, но за это они должны платить;



Характер

Аккуратный, ухоженный, иногда даже малость кокетливый. Часто бывает там, где наиболее интересно. Не принадлежит к числу заурядных личностей. Полон энергии и бодрости, неутомим. Лео, как говорят, всегда на высоте. Его можно причислить к числу индивидуалистов. Хотя по своей природе сдержан и несмел, он может принимать самые рискованные решения, в основе которых лежит не столько материальный фактор, сколько жизненный интерес. Охотно узнаёт новых людей. Имеет дар вызывать их на откровенность. Но не следует опасаться, если что-то ему поведали, - он никогда не осуждает чужих поступков и не болтает о чужих секретах. Обычно бывает полон планов, зачастую необычных, экстравагантных. Любит всевозможные новинки, с энтузиазмом защищает новые идеи, но сам редко реализует собственные проекты. Это, однако, не мешает ему получать удовлетворение от своих широких горизонтов. Есть в нём и капля цинизма. Он не любит общественное мнение и не боится его. Напротив, ему нравится, чтобы о нём говорили.

Биография

✞ Как ни странно, но об этой душе совершенно ничего не известно. Говорят, что он был создан искусственно, однако, учитывая то, что знает призрак и то, что он говорит, что у него было прошлое, можно считать, что эта душа была возрождённой или изъятой из тела.
✞  О договоре так же ничего не слышно и не видно, словно его и нет, а может, оно так и есть. Возможно, Лео стал настолько преданным призраком, что просто оставил попытки исполнить договор, или же он уже был выполнен много лет назад.

0


Вы здесь » FRPG: «House of Cards» » .основная информация; » .о мире;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно